ООП начального общего образования 2024-2025 учебный год

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык илитературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. 

  • Математика

    Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. 

  • Литературное чтение

    Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам. 

    Планируемые результаты освоения программы по литературному чтению включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования.

  • Английский язык

    Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" (2-4 классы) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)) и содержанием федеральной рабочей программы учебного предмета "Иностранный язык (английский)" (2-4 классы) (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»).

  • Народы России- дорога дружбы

    Примерная рабочая программа учебного модуля «Народы России: дорога дружбы» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарта)1 к результатам освоения и к структуре основной образовательной программы начального общего образования с учётом Примерной основной образовательной программы начального общего образования2 и Примерной программы воспитания на уровне начального общего образования

    Народы России-дорога дружбы (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Естествознание. Азбука экологии

    Актуальность разработки программы учебного курса «Естествознание. Азбука экологии» (далее – Программа) определяется формирующимся на современном этапе видением перспектив развития общества, условий предотвращения глобального экологического кризиса, а также новых требований к педагогической деятельности.В современных социокультурных условиях изменяются цели, задачи и содержание экологического образования, акцент переносится на формирование экологической культуры личности как результат экологического образования. Экологическое образование –процесс приобщения индивида к культурному опыту человечества по взаимодействию с окружающей средой. Программа ориентирована на формирование у обучающихся знаний, установок, личностных ориентирови норм поведения, обеспечивающих становление экологического типа мышления, экологической культуры как необходимого элемента общей культуры современного человека. 

    Естествознание. Азбука экологии (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Окружающий мир

    Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир" составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)) и содержанием федеральной рабочей программы учебного предмета "Окружающий мир" (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»).

  • Основы религиозных культур и светской этики

    Рабочая программа учебного предмета "ОРКСЭ" (4 класс) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)) и содержанием федеральной рабочей программы учебного предмета "ОРКСЭ" (4 класс) (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»).Хочу такой сайт

  • Музыка

  • Изобразительное искусство

    Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)) и содержанием федеральной рабочей программы учебного предмета "Изобразительное искусство" (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»).

  • Труд (технология)

    • Рабочая программа учебного предмета "Труд (технология)" составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)) и содержанием федеральной рабочей программы учебного предмета "Труд (технология)" (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»).

  • Физическая культура

    Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)) и содержанием федеральной рабочей программы учебного предмета "Физическая культура" (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»).

Практики

  • Отсутствуют

    Отсутствуют

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Под электронным обучениемпонимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиямипонимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников (часть 1 ст. 16 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Дополнительные общеобразовательные программы (при необходимости) реализуются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Письмо Министерства просвещения России от 31.01.2022 № ДГ-245/06 «О направлении методических рекомендаций»).

Правила применеия электронного обучения,дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Порядок организации доп программы (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».