Аннотация к рабочей программе. Физика

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе учебного предмета «Физика»
на уровне среднего общего образования
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС
среднего общего образования и Основной образовательной программой
среднего общего образования.
Рабочая программа учебного предмета «Физика» направлена на
формирование
у
обучающихся
функциональной
грамотности
и
метапредметных умений через выполнение исследовательской и практической
деятельности.
В системе естественно-научного образования физика как учебный
предмет занимает важное место в формировании научного мировоззрения и
ознакомления обучающихся с методами научного познания окружающего
мира, а также с физическими основами современного производства и бытового
технического окружения человека; в формировании собственной позиции по
отношению к физической информации, полученной из разных источников.
Успешность изучения учебного предмета связана с овладением основами
учебно-исследовательской деятельности, применением полученных знаний при
решении практических и теоретических задач.
В соответствии с ФГОС СОО образования физика может изучаться на
базовом и углубленном уровнях.
Изучение физики на базовом уровне ориентировано на обеспечение
общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников.
Содержание базового курса позволяет использовать знания о физических
объектах и процессах для обеспечения безопасности при обращении с
приборами и техническими устройствами; для сохранения здоровья и
соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; для
принятия решений в повседневной жизни.
Изучение физики на углубленном уровне включает расширение
предметных результатов и содержание, ориентированное на подготовку к
последующему профессиональному образованию.
Изучение учебного предмета на углубленном уровне позволяет
сформировать
у
обучающихся
физическое
мышление,
умение
систематизировать и обобщать полученные знания, самостоятельно применять
полученные знания для решения практических и учебно-исследовательских
задач; умение анализировать, прогнозировать и оценивать с позиции
экологической безопасности последствия бытовой и производственной
деятельности человека, связанной с использованием источников энергии.
В основу изучения учебного предмета «Физика» на базовом и
углубленном уровнях в части формирования у обучающихся научного
мировоззрения, освоения общенаучных методов познания, а также
практического применения научных знаний заложены межпредметные связи в
области естественных, математических и гуманитарных наук.
Рабочая программа учебного предмета может быть составлена на основе
модульного
принципа
построения
учебного
материала.
Учитель
самостоятельно определяет количество часов по каждой теме, перечень

оценочных практических и лабораторных работ, которые считает наиболее
целесообразными с учетом необходимости достижения предметных
результатов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».