Аннотация к рабочей программе. Биология (1)

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе учебного предмета «Биология»
на уровне среднего общего образования
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС
среднего общего образования и Основной образовательной программой
среднего общего образования.
В системе естественно-научного образования биология как учебный
предмет занимает важное место в формировании: научной картины мира;
функциональной грамотности, необходимой для повседневной жизни; навыков
здорового и безопасного для человека и окружающей среды образа жизни;
экологического сознания; ценностного отношения к живой природе и человеку;
собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой
из разных источников. Изучение биологии создает условия для формирования у
обучающихся интеллектуальных, гражданских, коммуникационных и
информационных компетенций.
Освоение программы по биологии обеспечивает овладение основами
учебно-исследовательской деятельности, научными методами решения
различных теоретических и практических задач.
Изучение биологии на базовом уровне ориентировано на обеспечение
общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников. Изучение
биологии на углубленном уровне ориентировано на: подготовку к
последующему профессиональному образованию; развитие индивидуальных
способностей обучающихся путем более глубокого, чем предусматривается
базовым уровнем, овладения основами биологии и методами изучения
органического мира. Изучение биологии на углубленном уровне обеспечивает:
применениеполученных
знаний для решения практических и учебноисследовательских задач в измененной, нестандартной ситуации, умение
систематизировать и обобщать полученные
знания; овладение основами
исследовательской деятельности биологической направленности и грамотного
оформления полученных результатов; развитие способности моделировать
некоторые объекты и процессы, происходящие в живой природе. Изучение
учебного предмета на углубленном уровне позволяет формировать у
обучающихся умение анализировать, прогнозировать и оценивать с позиции
экологической безопасности последствия деятельности человека в экосистемах.
На базовом и углубленном уровнях изучение учебного предмета
«Биология» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения,
освоения общенаучных методов, освоения практического применения научных
знаний основано на межпредметных связях с предметами областей
естественных, математических и гуманитарных наук.
Рабочая программа учебного предмета может быть составлена на основе
модульного принципа построения учебного материала. Рабочая программа
учитывает возможность получения знаний в том числе через практическую
деятельность.
Учитель самостоятельно определяет количество часов по каждой теме,
перечень оценочных практических и лабораторных работ, которые считает

наиболее целесообразными с учетом необходимости достижения предметных
результатов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».