Аннотация к рабочей программе. География

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе учебного предмета «География»
на уровне среднего общего образования
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС
среднего общего образования и Основной образовательной программой
среднего общего образования, а также
Концепцией развития
географического образования в Российской Федерации.
В системе образования география как учебный предмет занимает
важное место в формировании общей картины мира, географической
грамотности, необходимой для повседневной жизни, навыков безопасного
для человека и окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании
экологической культуры, формирования собственной позиции по отношению
к географической информации, получаемой из СМИ и других источников.
География формирует географическое мышление – целостное восприятие
всего спектра природных, экономических, социальных реалий.
Изучение учебного предмета «География» в части формирования у
обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов
познания, а также практического применения научных знаний основано на
межпредметных связях с учебными предметами областей общественных,
естественных, математических и гуманитарных наук.
В соответствии с ФГОС СОО география может изучаться на базовом и
углубленном уровнях.
Изучение географии на базовом уровне ориентировано на обеспечение
общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников, в том
числе на формирование целостного восприятия мира.
Изучение географии на углубленном уровне предполагает полное
освоение базового курса и включает расширение предметных результатов и
содержания,
ориентированных
на
подготовку
к
последующему
профессиональному образованию; развитие индивидуальных способностей
обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым
курсом, освоения основ наук, систематических знаний; формирование
умения применять полученные знания для решения практических и учебноисследовательских задач в измененной, нестандартной ситуации. Изучение
учебного предмета на углубленном уровне позволяет сформировать у
обучающихся умение анализировать, прогнозировать и оценивать
последствия бытовой и производственной деятельности человека,
моделировать и проектировать территориальные взаимодействия различных
географических явлений и процессов.
Рабочая программа может быть составлена на основе модульного
принципа построения учебного материала, учитывает возможность
получения знаний, в том числе через практическую деятельность. Учитель
самостоятельно определяет перечень оценочных практических работ,
которые считает наиболее целесообразными с учетом необходимости
достижения предметных результатов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».